воскресенье, 27 мая 2012 г.

История обращения. Добровольский Алексей

Как стать мормоном: история моего обращения

Благодаря обретенной истине наша семья может быть вечной

В начале июня 2002 года, вечером я вышел в продуктовый магазин. По дороге в магазин я увидел двух молодых людей, идущих мне навстречу по другому краю тротуара. Они были одеты в белые рубашки с галстуками. В голове молнией пронеслась мысль: «Вот, эти парни – американцы, ты давно искал возможности контактировать с американцами. Это твой шанс». В этот момент парни поменяли направление своего движения, и вместо того, чтобы пройти мимо меня, подошли ко мне. Они поздоровались со мной, и их акцент ещё раз подтвердил мне, что я оказался прав насчёт их национальности. Тогда я не вспомнил, но сейчас, сопоставляя события, я понимаю, что я был подготовлен Богом к этой встрече заранее. Несколько лет до этого в наш университет пришла пара американцев, учительница английского языка пригласила их на занятие и мы общались с ними. Они даже не сказали, что были представителями Церкви. Единственное, что я запомнил, это их миссионерский образ – белая рубашка и галстук. Этот образ то и помог мне позже признать в двух других ребятах-миссионеров.
Ребята представились и спросили, слышал  ли я о некой Книге Мормона, которую они держали в руках. Я ответил, что возможно, слышал. Самое интересное, что я думаю, что в тот момент осознавал, что они представители какой-то церкви и не боялся этого. Они спросили, можно ли со мной встретиться дома. Такой удачи я и не ожидал! Я в первую очередь пригласил их на встречу с детьми в школе, затем пригласил их зайти ко мне домой прямо сейчас. Они с радостью согласились и  любезно проводили меня к магазину, где я лихорадочно планировал, что бы купить в связи с появлением непредвиденных гостей. Купив печенья к чаю, я поспешил с ними домой. По дороге я позвонил супруге из автомата на улице, предупредив, что приду домой не один, а с американцами.
Дома мы познакомились поближе, одного звали Митчелл, а второго – Кристоферсон, они показали свои фотографии. Чай пить с нами они отказались. Как я вычитал потом из оставленной ими брошюрки, оказалось, что они не употребляют чай.
Старейшина Митчелл покинул этот мир молодым, однако он навсегда изменил мою жизнь
Мы договорились о ещё одной встрече у нас дома, на которую мы пообещали пригласить своих друзей. Мы даже и не подозревали о том послании, которое было у них для нас. Всю следующую встречу, мы расспрашивали их о жизни в США и только в конце, старейшина Митчелл, глядя на часы, с укоризной сказал: «Мы вообще-то, хотели поговорить с вами о Книге Мормона».
На нашей третьей встрече мы с супругой, наконец, услышали послание о восстановленном Евангелии и пророке Джозефе Смите. Нам была дана Книга Мормона. Этот урок я помню смутно, можно сказать, вообще не помню. Нас попросили читать книгу и молиться о ней, чтобы получить ответ. Я не верил в возможность получить ответ, поэтому боялся молиться, чтобы не разочароваться. Мы пробовали читать вдвоём, но чтение не шло. Вскоре после этого мы уехали в отпуск, пообещав, однако, читать книгу. 
С любимыми детьми Эмилем и Евой
Книга Мормона благополучно пролежала среди вещей до конца отпуска. И вот под конец, кто-то из нас вспомнил, что мы обещали её читать. Поскольку по приезду нам бы пришлось что-то отвечать миссионерам, мы решили читать друг другу вслух. И нас очень заинтересовал один эпизод.
В то время шла подготовка к крещению моего сына Эмиля по православному обряду. Я, не являясь членом никакой церкви, всё же находился под влиянием Протестантских учений и имел некоторые сомнения по поводу правильности крещения в угоду традициям. Кроме того, для того, чтобы и я мог участвовать в обряде, от меня тоже требовалось быть крещённым,  к чему я явно не стремился. Соврать перед православным священником, что я крещённый, мне не хотелось, но и принимать этот обряд в Церкви, к которой у меня не было никакого доверия, я тоже не хотел. К тому же меня угнетала шумиха и паутина предрассудков вокруг предстоящего обряда, поэтому я подсознательно делал всё, чтобы противостоять этому событию.
И вот я заметил, что среди списка вопросов, которые освещаются в Книге Мормона, есть один, касающийся крещения младенцев. Это было то, что меня так мучило! Прочитав главу из книги, я был потрясён. Это был ответ. Я тут же прочитал эту информацию жене и тёще. И хотя ребенок был всё-таки крещён в угоду традициям, для себя я усвоил то, что эта книга истинна, я чувствовал это, и это и был ответ, который я должен был получить, хотя даже и не молился напрямую.
В день нашего возвращения в Николаев раздался телефонный звонок, это были миссионеры. Они, не дожидаясь, пока я перезвоню, позвонили сами. Мы договорились о встрече. На беседе старейшина Митчелл говорил о том, что меня так беспокоило – о крещении в покаяние. Не успел он проговорить об этом, как я ощутил сильное побуждение спросить, как можно креститься в их Церкви. Старейшина был удивлён, но продолжал урок, сказав, что мы дойдём к этому. К концу урока мне сделали предложение креститься. Не дав мне опомниться, старейшина тут же наметил дату – мне давалось несколько недель на то, чтобы покончить с былой жизнью. По окончанию урока моя супруга Ульяна смотрела на меня раскрытыми от удивления глазами: «Ты это серьёзно?» В тот момент я ни на секунду не колебался в своём выборе. К счастью, я и не представлял себе тогда, что бы могло быть, если бы она не поддержала меня в дальнейшем, в моём выборе.
Крестившись, я стал увереннее чувствовать себя. Сейчас я знаю наверняка, что Церковь Иисуса Христа Святых последних дней — единственная истинная Церковь на лице Земли. Евангелие Иисуса Христа помогает мне находить ответы на все вопросы, которые меня волнуют. Во имя Иисуса Христа, Аминь.

1 комментарий:

  1. Привет из Юти!

    у вас очень хороший вебсайт здесь. Меня зовут Джейс Уоррен. Я хотел связаться с вами как нибудь. Мы работаем над невероятным проектом для Церкви в России по интернету, и мы хотели бы сотрудничать с вами на нем. Ниже есть мой email

    keatz55@gmail.com

    ОтветитьУдалить