пятница, 4 мая 2012 г.

История обращения. Лэфлер Ольга


Он меня нашёл…



           Удивительно как  сильно Бог любит всех нас. Он знает каждого по имени и уготавливает путь, по которому мы можем вернуться к Нему и  познать истины этого загадочного мира. Такой путь был приготовлен и для меня.
         Моя история началась просто.  В 2007году я  поступила на факультет филологических наук в городе Николаеве, который требует знания английского языка. В университете я посещала тренажёрный зал, и там познакомилась с девушкой, которая однажды рассказала мне, что иногда ходит на курсы английского языка. Я подумала, что это было бы очень неплохо для меня. Я могла бы иметь больше практики, и тем более, это оказалось бесплатно, что в наши дни большая редкость.  Я пошла с моей знакомой на эти курсы.
        Первым, что я заметила в здании, в котором оказалась, это красивые картины. (Я даже не обратила внимания на то, что на них был Иисус Христос). Также мне приглянулись некоторые фотографии. На них были изображены какие-то люди, которые помогали нуждающимся (для детского дома были пошиты подушки и одеяла). И я подумала, что это именно то, что я хотела делать всегда, но не знала как, где... Эти люди мне показались очень добрыми. Но я не могла понять, что это за здание такое для курсов. Затем,  наконец, начался урок английского. Преподавателем был американец, ему помогал армянин. Урок мне понравился, я была активной, давно мечтала поговорить с носителем английского языка, чтобы проверить свои знания. Но самое интересное случилось в конце. Когда прозвучала духовная мысль.        
        Преподаватель (миссионер) говорил о молитве и о чудесах, которые случаются, если есть вера. Это меня очень удивило, но заинтересовало. После урока я спросила о случаях из его жизни, когда этот миссионер, чувствовал, что ему помог Бог. Тогда он свидетельствовал о случаях с его семьёй и о том, как они смогли благодаря лишь Богу пройти через трудности.  Я сказала, что у меня тоже было много таких случаев. Миссионер пригласил меня на спорт, на следующий день.  Я с удовольствием согласилась, люблю всё, что связанно со спортом.
          Когда я вышла из этого здания, которое оказалось Церковью, я чувствовала, что случилось что-то, чего я очень долго ждала. Такой счастливой, наверное, я себя ещё не чувствовала никогда. Я шла и улыбалась. Затем, внезапно  нахлынули слёзы. Я не могла остановиться. Моя знакомая не понимала, что со мной произошло. И я  не понимала тоже, но в моей душе было чувство, что меня кто-то нашёл.
          Примерно за год до этого, я чувствовала, что со мной скоро должно что-то произойти. И я буду очень счастлива. Это чувство долго не покидало меня.
          После спорта меня пригласили прийти на богослужение в воскресенье. Я с радостью согласилась.
         Так началась моя история, мой путь к праведной жизни по тернистой дороге, который приведёт меня назад - домой…(к Богу, откуда я и пришла на эту Землю.)
        Вскоре, одна за другой, последовали беседы с миссионерами, которые я посещала с радостью. Стала выполнять всё, чему меня учили, потому что это не было для меня странным. Я знала это так, как должно быть.  Вскоре я захотела креститься в ЦИХ СПД. Мне было 17 лет, поэтому требовалось разрешение родителей. Сначала они были против. Но затем, когда мне исполнилось 18, я крестилась. 
         За это время я посещала все воскресные собрания и другие мероприятия. Успела со всеми подружиться. Я стала членом  большой «семьи».
       До моего дня рождения оставался месяц. Я не могла уже дождаться этого дня. И, наконец, 13 сентября 2008 года  я стала членом Церкви Иисуса Христа святых последних дней. В тот день я поняла, что именно теперь всё только началось, с чистого листа. И меня ожидают  трудности и препятствия. Но это всё не страшно. Ведь я знаю, что я не одна. Небесный Отец всегда со мной, в моих мыслях, в моём сердце и в моей жизни… Он как ветер, я Его не вижу, но я чувствую Его и знаю, что Он есть.

     P.S. Теперь меня нашёл ещё и мой муж, прекрасный человек.., но об этом в следующей истории…

                                                                                   
                         Ольга Лэфлер  (Фёдорова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий