пятница, 11 мая 2012 г.

История обращения. Гаврилов Дмитрий


История моего обращения в веру

Моя  сестра  крестилась  летом  2001  года, и после  своего крещения  (естественно) стала приглашать  миссионеров  домой. Я был  против  этих  визитов  и не очень дружелюбно  относился к старейшинам (в то время я был против Америки и всего того , что с ней связано).Когда сестра  стала регулярно посещать Церковь, то я вставал в дверях  и  не  пускал  её. Шло  время, я  понял , что  сестру не  удержать ,и смирился  с этим. Продолжали приходить  миссионеры  к  нам  домой, и с этим  тоже  смирился, но  всем  своим  видом  показывал  своё  пренебрежение  к ним. Но в  один  момент  у  меня   появился интерес  к  информации, которую  услышал. Это  была  беседа  о  Плане  Спасения. Для меня  было  важно  знать, и  появилось  много  вопросов. Миссионеры  очень  сильно  задержались  в  тот  вечер. Постепенно  я подружился  с  миссионерами и стал  больше  проводить  с  ними  времени.
Одним  утром, когда  я  шёл  в  университет, я задумался  о  своём  крещении и ощутил  покой и счастье. Спустя  некоторое  время  я осознал, что  это  было  влияние  Святого  Духа. Я прошел обучение с миссионерами и в  сентябре  2002 года крестился.
Слева на право: моя родная сестра Таня, я, дорогая жена Оля

Благодарю  сестру за  её  терпение , которое она  проявляла  в  отношении меня. А  в  последнее время  благодарю  Бога  за  жену, которую Он  мне  дал. Вот  так  я  благословлён после  своего  обращения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий