воскресенье, 8 июля 2012 г.

История моего обращения. Кузьмищева Галина


Обретение веры


            Летом 1998 года среди ночи я услышала мужской голос: «Галина, тебя Господь зовёт!» Проснувшись, я решила, что это был сон. Как мне показалось, я задремала, и вдруг, снова услышала тот же голос и те же слова. Я была очень удивлена и не могла объяснить, что происходит. «Возможно, мне снова приснилось», - подумала я. И когда я услышала третий раз то же самое, я поняла, что это не сон. Мною овладел страх. На тот период, в силу своего понимания, я решила, что мне очень мало осталось жить и Господь меня призывает на тот свет. До утра я не могла спать.
            Прошло время и я не собиралась помирать. Но у меня появилось огромное желание самосовершенствования. Мне казалось, что мне кто-то подсказывает о духовном росте. Но я не знала что для этого мне надо сделать. Я вспомнила школьные годы и то, как нам учителя говорили, что для духовного роста надо побольше читать, слушать музыку. Я начала читать, но не заметила духовного роста. В тот период я купила себе книгу Луизы Л. Хей «Исцели себя сам». Основная мысль этой книги состояла в том, что мы несём 100-процентную ответственность за все наши поступки и каждая наша мысль создает будущее и т.д. Прочитав эту книгу, я много размышляла, начала работать над собой, но одной было очень тяжело это делать. У меня также в этот период начались проблемы со здоровьем и проблемы на работе и продолжались проблемы с соседями. Если учесть, что в 20 лет я осталась вдовой с годовалым ребенком и на мои плечи выпало очень много испытаний, то мне казалось, что больше не могу нести этот груз на своих плечах.
            В сентябре 1998 года я познакомилась с сотрудником Плакушко Виталием, который мне немного рассказал, что из себя представляет Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, подарил мне Книгу Мормона и пригласил меня на богослужение. Здесь я почувствовала любовь и тогда ещё я не понимала, что это было влияние Святого Духа. Помню, как я была счастлива и мне хотелось обнять весь мир.
            Я всё-таки осторожно старалась узнать как можно больше о Церкви Мормонов, как ее иногда называют. Посещала все мероприятия. Всегда приходила оттуда счастлива мне даже дочь как-то сказала: «Мама, ты такая счастливая приходишь после посещения церковных мероприятий, что даже только поэтому тебе стоит туда ходить».
            12 декабря 1998 года меня крестил старейшина Вильям Хаскинс в бассейне спорткомплекса «Заря». 13 декабря 1998 года я официально стала членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Этот день стал днём моего второго рождения, самым прекрасным днём в моей жизни, когда я родилась свыше. В день крещения я получила свидетельство, что Иисус Христос является нашим Спасителем. Это действительно стало обретением веры для меня. Я плакала и это были слёзы радости. Я понимала, что я была грешна, но Иисус искупил все мои грехи, он очистил меня и в этот день я возложила к его ногам все свои проблемы. И ещё я узнала, что на небесах у меня есть любящий Отец. После крещения моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Первый год было очень много испытаний, но я их преодолела и сейчас стала намного сильнее, крепче духовно и физически. Господь исполнил свои обещания, что если мы будем соблюдать Его заповеди, Он благословит нас. Я это сейчас чувствую, став здоровой, счастливой, перестав быть одинокой. Об этом я и свидетельствую во имя Иисуса Христа. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий