воскресенье, 29 июля 2012 г.

История обращения. Сестра Елькина Надежда


История моего обращения

            Осенью 2003 года я встретилась на даче с Барковской Еленой, которая на то время была членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Вечером, сидя в беседке, сестра Елена начала мне рассказывать о мормонах, как их иногда называют. Она много рассказала о миссионерах, о штате Юта, о Священных Писаниях и других вещах. Так мы беседовали до 2-х часов ночи и в конце сестра Елена пригласила меня прийти в воскресенье в Церковь на Богослужение.
            В ближайшее воскресенье я пришла в приход.  Меня очень тепло встретили сестры. Я слушала выступления и слова настолько западали в душу, что я не переставая плакала всё Богослужение, слёзы лились у меня ручьём. Выступали в основном молодые сёстры и я была удивлена тем, что они в столь юном возрасте уже столько знают о Евангелии. После Богослужения ко мне подошли совсем незнакомые мне люди, которых я видела впервые, и утешили меня. Они отнеслись ко мне с теплотой и любовью. Я поняла, что Церковь Иисуса Христа Святых последних дней действительно единственная истинная Церковь.

            С того дня я постоянно стала ходить на Богослужения, миссионеры начали обучать меня. Седьмого февраля 2004 года я крестилась. На следующий день я получила дар Святого Духа. С тех пор я стараюсь быть верным членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Сестра Надежда Елькина несколько лет страдала из-за опухоли мозга, перенесла тяжелые операции и скончалась в апреле 2010 года, но она всегда оставалась добрейшим, очень сильным и оптимистичным человеком (прим. автора).

1 комментарий: