воскресенье, 5 августа 2012 г.

Обращение в веру. Никитин Александр

История моего обращения


Я очень рад, тому, что я с ранних лет нахожусь в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.  Это стало возможным благодаря моей бабушке — Барковской Елене Александровне, которая была «пионером» в нашей семье и одним из первых членов Церкви в городе. Сначала я не понимал вообще куда мы с бабушкой и сестрой ходим по воскресеньям, но мне очень нравилось там, потому что все были очень приветливы, там легко было завести друзей любого возраста. Затем когда мне исполнилось 8 лет, я, как и полагается, крестился. Я знаю, что крестился раньше, чем действительно для себя узнал, что Церковь истинна. В обретении этого знания я тоже обязан моей бабушке, потому что она настояла на том чтобы я выполнил программу совершенствования личности для детей "Вера в Бога". Выполняя задания этой программы, такие, например, как молитсья каждый день или читать Священные Писания, я постепенно укреплялся в своём свидетельстве и понимании того, что эта Церковь истинна, что все её учения приближают меня к нашему Небесному Отцу, и что только благодаря ей я смогу вновь попасть в присутствие Бога. Обретение  настоящего свидетельства помогло мне до сих пор остаться активным в Церкви и я очень рад этому, потому что знаю, что оставаясь на этом узком пути я смогу снова быть в присутствии Бога.


с бабушкой и сестрой на посвящении Киевского Храма Церкви Иисуса Христа Святых последних дней

1 комментарий:

  1. Фотку верхнюю лучше обрезать по пояс, иначе она некорректно подается в ссылках

    ОтветитьУдалить